Невозможно сделать хлопок одной рукой.
Учитель - это только одна ладошка.
И какой бы сильной, творческой она не была,
без второй ладошки ( а она в Вашем лице, уважаемые родители)
учитель бессилен.
Поэтому любая Ваша помощь - это добрый знак, что всё у нас получится, дорогие мои родители.
Давайте воспитывать наших детей вместе!!!

Памятка успешному родителю
1. Поддерживайте у ребенка познавательный интерес.
2. Признавайте право ребенка на ошибку.
3. Учите ребенка не оправдывать ошибки, а извлекать из них ценные уроки.
4. Рассказывайте ребенку об ошибках, которые помогли вам в жизни.
5. Верьте в своего ребенка. Используйте фразы: «Я знал, что у тебя получится!» «Я горжусь тобой!»
6. Давайте возможность ребенку самому столкнуться с затруднением.
7. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит
помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в
порядке! Ты конечно справишься!»
8. Учите ребенка ставить цели и достигать их.
9. Поощряйте творческое начало ребенка.
10. Старайтесь развивать у ребенка вариативное мышление: учите
предлагать как можно больше вариантов решений задач или способов выхода
из затруднения.
11. Давайте возможность ребенку самостоятельно выбирать и отвечать за свой выбор.
12. Создавайте ситуации успеха.
13. Рассказывайте ребенку о жизни известных успешных людей.
14. Помните, что самый доходчивый и известный метод обучения – личный пример!
15. В общении с ребенком возьмите на вооружение девиз: «Все что ребенок
может открыть и сделать САМ, он должен открыть и сделать САМ!»
Чему ребёнок учится
- Если ребенка часто критикуют – он учится осуждать.
- Если ребенку часто демонстрируют враждебность – он учится драться.
- Если ребенка часто высмеивают – он учится быть робким.
- Если ребенка часто обвиняют – он учится чувствовать себя виноватым.
- Если к ребенку часто бывают снисходительны – он учится быть терпеливым.
- Если ребенка часто подбадривают – он учится уверенности в себе.
- Если ребенка часто хвалят – он учится оценивать.
- Если с ребенком обычно честны – он учится справедливости.
- Если ребенок живет с чувством безопасности – он учится верить.
- Если ребенка часто одобряют – он учится хорошо к себе относится.
- Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным – он учится находить в этом мире любовь.
Десять заповедей родительской любви
- Любите, всегда помня о том, что ребёнок - это данная вам свыше драгоценная чаша для разведения и хранения в ней творческого огня.
- Любите, помогая своему ребёнку быть самим собой. Ребёнок - это не повторение вас, он уникален. Помогите его уникальности проявиться.
- Любите, давая ему всё то, что в силах дать ему. Ребёнок - это отражение ваших вложений, это ваше будущее. Творите своё будущее.
- Любите, ничего не прося взамен за всё то, что делаете для него. Когда-нибудь он став взрослым, отдаст всё, что вы ему дали, своим детям, вашим внукам.
- Любите, уважая его и его проблемы. Чтобы понять ребёнка - встаньте рядом с ним, станьте равным ему, и вы увидите мир его глазами.
- Любите, относясь к чужому ребёнку, как к своему. Делайте для него только то, что хотели бы сделать и для своего. Все дети, которых мы любим - свои.
- Любите, принимая ребёнка любым: удачливым и неудачливым, красивым и некрасивым, ибо всё в мире относительно. Только истинная любовь - абсолютна.
- Любите, доверяя ребёнку и сохраняя его изначально полное доверие. Сохраните его открытому миру, уберегите его от своих собственных страхов.
- Любите, общаясь с ним, радуйтесь, ценя каждое мгновение. Потому что ребёнок - это праздник, который пока с тобой.

25 простых правил для родителей
- Верьте в ум ребёнка и доверяйте ему.
- Помогите выбрать те телепередачи, которые заслуживают внимания.
- Позволяйте ребёнку играть со всеми возможными материалами.
- Не дразните ребёнка за ошибки.
- Хвалите ребёнка за выученные стихи, рассказы, песни.
- Никогда не говорите ребёнку, что он хуже других.
- Не унижайте ребёнка, наказывая его.
- Регулярно читайте ребёнку и приучайте его к чтению с малых лет.
- Отвечайте на все вопросы ребёнка честно и терпеливо.
- Серьёзные вопросы ребёнка воспринимайте серьёзно.
- Давайте ребёнку посильные задания.
- Не ругайте ребёнка за беспорядок в своей комнате, если это связано с творческой работой, и она ещё не закончена.
- Помогайте ребёнку строить свои личные планы и принимать решения.
- Любите ребёнка таким как есть, а не за его достижения.
- Установите стандарт поведения ребёнка, следите, чтобы он его придерживался.
- Учите ребёнка думать самостоятельно.
- Поддерживайте у ребенка желание фантазировать.
- Всегда находите время для ежедневного общения с ребёнком.
- Разрешайте ребёнку принимать участие в планировании семейных дел.
- Во время занятий с ребёнком находите моменты достойные похвалы.
- Не хвалите ребёнка без причины и неискренне.
- Никогда не отмахивайтесь от неудач ребёнка.
- Помогайте ребёнку быть личностью.
- Давайте возможность ребёнку самостоятельно принимать решения.
- Нет таких тем, которые исключаются при общении с ребёнком.

Обучающие игры и развитие внимания
При возможности играйте с ребёнком, организуйте его игры со сверстниками.
При возможности играйте с ребёнком, организуйте его игры со сверстниками.
Используйте для этого развивающую детскую литературу, журналы,
где обычно описывается немало интересных и полезных игр:
картинки со скрытыми в них изображениями;
картинки, где нужно найти отличия; нарисованные лабиринты и т.д.
Можно создавать игровые ситуации при разгадывании этих задачек,
вносить в игры элемент соревнования.

Тренировка распределения внимания
Задание - вычёркивать в газетном тексте определённые буквы: одну или две

Тренировка распределения внимания
Задание - вычёркивать в газетном тексте определённые буквы: одну или две
(например, а или о, на следующий день какие-либо другие буквы и т.д.).
В это же время ставить аудиокассету (аудиодиск) с какой-нибудь сказкой.
Проверяется, сколько букв ребёнок пропустил при зачёркивании,
и просят его рассказать, что он услышал и понял из сказки.
Необходима длительная тренировка.

Тренировка объёма внимания
В отсутствие ребёнка выкладывают на стол небольшое количество предметов

Тренировка объёма внимания
В отсутствие ребёнка выкладывают на стол небольшое количество предметов
(ручку, несколько карандашей, игрушку, тетрадь ) и всё это закрывают.
Затем приглашают ребёнка, на несколько секунд открывают ему все предметы,
опять закрывают и просят перечислить всё, что тот увидел.
Чем больше предметов ребёнок успевает
зафиксировать, тем больше объём его внимания. Необходимо повторять это
упражнение при постоянном увеличении количества предметов. 