Четверг
28.03.2024
14:07
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
САЙТ УЧЕНИКОВ 4 "В" КЛАССА
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Для Вас,уважаемые родители! »
Меню сайта

Статистика
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Погода

Информер
Осталось...

Block title

Block title

участник акции

Форма входа


бабочка в руках

Невозможно сделать хлопок одной рукой.

Учитель - это только одна ладошка.
И какой бы сильной, творческой она не была,
без второй ладошки ( а она в Вашем лице, уважаемые родители) 
учитель бессилен.
Поэтому любая Ваша помощь - это добрый знак, что всё у нас получится, дорогие мои родители.
Давайте воспитывать наших  детей вместе!!!

Памятка успешному родителю

1. Поддерживайте у ребенка познавательный интерес.

2. Признавайте право ребенка на ошибку.

3. Учите ребенка не оправдывать ошибки, а извлекать из них ценные уроки.

4. Рассказывайте ребенку об ошибках, которые помогли вам в жизни.

5. Верьте в своего ребенка. Используйте фразы: «Я знал, что у тебя получится!» «Я горжусь тобой!»

6. Давайте возможность ребенку самому столкнуться с затруднением.

7. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты конечно справишься!»

8. Учите ребенка ставить цели и достигать их.

9. Поощряйте творческое начало ребенка.

10. Старайтесь развивать у ребенка вариативное мышление: учите предлагать как можно больше вариантов решений задач или способов выхода из затруднения.

11. Давайте возможность ребенку самостоятельно выбирать и отвечать за свой выбор.

12. Создавайте ситуации успеха.

13. Рассказывайте ребенку о жизни известных успешных людей.

14. Помните, что самый доходчивый и известный метод обучения – личный пример!

15. В общении с ребенком возьмите на вооружение девиз: «Все что ребенок может открыть и сделать САМ, он должен открыть и сделать САМ!»

Чему ребёнок учится


  • Если ребенка часто критикуют – он учится осуждать.

  • Если ребенку часто демонстрируют враждебность – он учится драться.

  • Если ребенка часто высмеивают – он учится быть робким.

  • Если ребенка часто обвиняют – он учится чувствовать себя виноватым.

  • Если к ребенку часто бывают снисходительны – он учится быть терпеливым.

  • Если ребенка часто подбадривают – он учится уверенности в себе.

  • Если ребенка часто хвалят – он учится оценивать.

  • Если с ребенком обычно честны – он учится справедливости.

  • Если ребенок живет с чувством безопасности – он учится верить.

  • Если ребенка часто одобряют – он учится хорошо к себе относится.

  • Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным – он учится находить в этом мире любовь.

Десять заповедей родительской любви 

  • Любите, всегда  помня о том, что ребёнок - это данная вам свыше драгоценная чаша для разведения и хранения в ней творческого огня.
  • Любите, помогая своему ребёнку быть самим собой. Ребёнок - это не повторение вас, он уникален. Помогите его уникальности проявиться.
  • Любите, давая ему всё то, что в силах дать ему. Ребёнок - это отражение ваших вложений, это ваше будущее. Творите своё будущее.
  • Любите, ничего не прося взамен за всё то, что делаете для него. Когда-нибудь он став взрослым, отдаст всё, что вы ему дали, своим детям, вашим внукам. 
  •  Любите, уважая его и его проблемы. Чтобы понять ребёнка - встаньте рядом с ним, станьте равным ему, и вы увидите мир его глазами.
  • Любите, относясь к чужому ребёнку, как к своему. Делайте для него только то, что хотели бы сделать и для своего. Все дети, которых мы любим - свои.
  • Любите, принимая ребёнка любым: удачливым и неудачливым, красивым и некрасивым, ибо всё в мире относительно. Только истинная любовь - абсолютна.
  • Любите, доверяя ребёнку и сохраняя его изначально полное доверие. Сохраните его открытому миру, уберегите его от своих собственных страхов.
  • Любите, общаясь с ним, радуйтесь, ценя каждое мгновение. Потому что ребёнок - это праздник, который пока с тобой.

25 простых правил для родителей

  1. Верьте в ум ребёнка и доверяйте ему.
  2. Помогите выбрать те телепередачи, которые заслуживают внимания.
  3. Позволяйте ребёнку играть со всеми возможными материалами.
  4. Не дразните ребёнка за ошибки.
  5. Хвалите ребёнка за выученные стихи, рассказы, песни.
  6. Никогда не говорите ребёнку, что он хуже других.
  7. Не унижайте ребёнка, наказывая его.
  8. Регулярно читайте ребёнку и приучайте его к чтению с малых лет.
  9. Отвечайте на все вопросы ребёнка честно и терпеливо.
  10. Серьёзные вопросы ребёнка воспринимайте серьёзно.
  11. Давайте ребёнку посильные задания.
  12. Не ругайте ребёнка за беспорядок в своей комнате, если это связано с творческой работой, и она ещё не закончена.
  13. Помогайте ребёнку строить свои личные планы и принимать решения.
  14. Любите ребёнка таким как есть, а не за его достижения.
  15. Установите стандарт поведения ребёнка, следите, чтобы он его придерживался.
  16. Учите ребёнка думать самостоятельно.
  17. Поддерживайте у ребенка желание фантазировать.
  18. Всегда находите время для ежедневного общения с ребёнком.
  19. Разрешайте ребёнку принимать участие в планировании семейных дел.
  20. Во время занятий с ребёнком находите моменты достойные похвалы.
  21. Не хвалите ребёнка без причины и неискренне.
  22. Никогда не отмахивайтесь от неудач ребёнка.
  23. Помогайте ребёнку быть личностью.
  24. Давайте возможность ребёнку самостоятельно принимать решения.
  25. Нет таких тем, которые исключаются при общении с ребёнком.
Обучающие игры и развитие внимания
При возможности играйте с ребёнком, организуйте его игры со сверстниками.
Используйте для этого развивающую детскую литературу, журналы,
где обычно описывается немало интересных и полезных игр:
картинки со скрытыми в них изображениями;
картинки, где нужно найти отличия; нарисованные лабиринты и т.д.
Можно создавать игровые ситуации при разгадывании этих задачек,
вносить в игры элемент соревнования.

Тренировка распределения внимания
Задание - вычёркивать в газетном тексте определённые буквы: одну или две
(например, а или о, на следующий день какие-либо другие буквы и т.д.).
В это же время ставить аудиокассету (аудиодиск) с какой-нибудь сказкой.
Проверяется, сколько букв ребёнок пропустил при зачёркивании,
и просят его рассказать, что он услышал и понял из сказки.
Необходима длительная тренировка.


Тренировка объёма внимания

В отсутствие ребёнка выкладывают на стол небольшое количество предметов
(ручку, несколько карандашей, игрушку, тетрадь ) и всё это закрывают.
Затем приглашают ребёнка, на несколько секунд открывают ему все предметы,
опять закрывают и просят перечислить всё, что тот увидел.
Чем больше предметов ребёнок успевает зафиксировать, тем больше объём его внимания. Необходимо повторять это упражнение при постоянном увеличении количества предметов.


Часы

Поиск

Календарь

Фраза дня

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сайт учеников 1 Г класса
  • Любознашки сайт учеников 3 "Б" класса
  • Официальный сайт Лицея №15 Заводского района г. Саратова
  • Сайт учащихся 1 А класса
  • Сайт Александровой Е.В.

  • Архив записей

    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031



    Сделать бесплатный сайт с uCoz